Вопросы принимаются в новом разделе сайта →
Вопросы принимаются в новом разделе сайта →
Спрашивает: Н. Новгород, Дарья
Отвечает:
Уважаемая Дарья!
Потому что человек Творение Божие, за которого Бог полагает душу свою.  Прочтите Евангелие от Иоанна, Глава 10, о добром пастыре: 
 
1 Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инуде, тот вор и разбойник; 
2 а входящий дверью есть пастырь овцам. 
3 Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. 
4 И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. 
5 За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса. 
6 Сию притчу сказал им Иисус; но они не поняли, что такое Он говорил им. 
7 Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 
8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 
9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. 
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их. 
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 
15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 
16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 
17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. 
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. 
Святой праведный Иоанн Кронштадтский говорил:  «Люди стыдятся сознаться, что они не веруют в высокое достоинство и предназначение свое, в то, что они – бесценный образ Божий, прелюбезный Богу, которому предуготовано и обещано бесконечно-великое блаженство на небесах – в единении с Богом. Как бедняк не верит, что он может сделаться богачем и весьма знатным человеком, - так многие христиане не веруют, что они будут обладать богатством будущих благ и будут спосаждены на небесах о Христе туне (даром). Мы дивимся, как без особенных засбуг с нашей стороны, ожидает нас такая высокая честь и слава, такое богатство. Мы самолюбивы, корыстолюбивы, скупы и не понимаем, как может существовать такая бесконечная Любовь, такой премудрый и бескорыстный Отец; - нам все еще как будто не верится, что «Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16)».
Ответ на этот вопрос прочитали 362 посетителей
Вопросы принимаются в новом разделе сайта →