Статьи, Пресс-релизы

Ремонт рулевого управления в "центр ремонта реек"

  Количество просмотров

Рулевая рейка является ключевым узлом рулевого управления. Ее отказ сразу делает автомобиль неуправляемым. Ввиду особой важности это технического узла, он изготавливается с большим запасом прочности, но на него приходится значительные нагрузки, поэтому неисправности не исключены. Первым признаком неисправности является ухудшение зацепления. Проявляется это в нечетком управлении и «проскальзывании» руля при определенном угле поворота колес. В этом случае нужно остановить автомобиль и обратиться за квалифицированным ремонтом. Медлить с решением этой проблемы нельзя.

Ремонт рулевых реек должен проводиться только в квалифицированных сервисных центрах. По городу Москва для автомобилей Audi рекомендуем обратиться в «Центр Ремонта Реек» (4 мастерских). Он проводит ремонт рулевой рейки ауди 100 с3, А4, и всего модельного ряда. На машинах Ауди в часто установлена рулевая рейка с гидроусилителем. Ее специальная конструкция позволяет осуществлять управление автомобилем в двух режимах. При работающем двигателе (давление создается гидронасосом) и при отключенном двигателе (усилие для поворота колес создается только вручную).

«Центр Ремонта Реек» проводит ремонт всех узлов цепи гидроусилителя (ГУР) и карданов рулевой колонки. По завершении работ на отремонтированные детали оформляется гарантия, что является главным показателем качества ремонта. В среднем, на комплексный ремонт рулевого управления требуется один — два дня.

Ресурс работы рулевой рейки указывается производителем. После его истечения необходимо провести замену всех трущихся компонентов, шлицевых соединений, сальников и подшипников. Все рулевые рейки требуют смазки, которую нужно периодически обновлять. При эксплуатации автомобиля, усилие, необходимое для поворота колес, зависит от угла. По этой причине многие рулевые рейки имеют непостоянное передаточное число по всей длине. Конструктивно данная функция реализована в виде рейки с переменным шагом зубьев.

Самая частая процедура ремонта рулевой рейки — устранение зазора в паре «рейка – шестерня». Если возникший зазор вызван естественным износом, то проводится замена компонентов. В некоторых случаях можно обойтись регулировкой.




Дата публикации: 27/01/2016

Вернуться к списку