Статьи, Пресс-релизы

Световые короба — эффективная технология наружной рекламы

  Количество просмотров

Компания A1 Media Group предлагает изготовление световых коробов по классической технологии описанной выше. Размер такого короба может варьироваться в очень широких пределах. С помощью светодиодов можно добиться как равномерного освещения, так и выделить отдельные участки короба. Второй вариант часто применяется, когда требуются короба сложной формы.

Применение световых коробов — эффективный способ ведения наружной рекламы. Они занимают среднее положение между простыми бордами без подсветки или вывесками и сложными дорогими рекламными мониторами. В световом коробе изображение светится как на мониторе, но его стоимость не идет ни в какое сравнение с дисплеем.

Технология изготовления световых коробов

Сейчас световые короба применяются массово, поэтому давно выработана унифицированная технология их изготовления. Каркас собирается из профильной трубы, задняя отражающая поверхность короба — из пластиковой панели, а лицевой слой — из прозрачного акрила. Для подсветки используются светодиоды. Раньше вместо них использовались люминесцентные лампы. Они требовали частого обслуживания и обладали неполной цветопередачей. Светодиоды обеспечивают полноспектральный свет. Также его при необходимости можно регулировать, чтобы получить любую цветовую температуру.

Печать на пленке на просвет

Даже самый качественный световой короб может оказаться бесполезным, если печать на пленке сделана плохо. Подстраховаться от этого варианта можно, если пользоваться услугами проверенных компаний. Например, компания «A1 Media Group» выполняет печать высокого разрешения на пленке с точной светопередачей. Насыщенность цветов на рисунке пленки для световых коробов должна быть очень высокой. Если этого требования не соблюсти, то картинка будет блеклой. При недостаточной насыщенности яркость лампы уменьшают. Если используются светодиоды, то всегда есть возможность цветовой коррекции спектра освещения.

Уличные короба

В наружной рекламе световой короб не только обеспечивает видимости рекламы в темное время суток, но и обеспечивает защиту от атмосферных осадков. Срок службы бордов, выполненных даже из хорошей влагостойкой пленки с УФ-печатью обычно не превышает нескольких недель. В тоже время, изображение на такой же пленке, но размещенное в световом коробе, может сохранять свой презентабельный вид долгие месяцы, а то и годы. Но, обычно рекламу меняют намного чаще. Так она больше привлекает внимание и эффективнее работает. Такую защиту обеспечивает внешний слой из акрила. В уличных световых коробах вместо акрила применяют обычное стекло. Тогда короб приобретает дополнительную устойчивость к загрязнениям и царапинам.




Дата публикации: 15/03/2016

Вернуться к списку