Статьи, Пресс-релизы

Дата публикации   Количество просмотров

Пожалуй, нет такого человека, который бы за последние несколько месяцев, а то и дней, не купил бы что-нибудь в одном из многочисленных интернет-магазинов. Одежда, техника, украшения, книги, подарки, аксессуары, даже еда - вот далеко не полный перечень популярных товаров, приобретаемых посредством интернета.

Конечно, у каждого клиента онлайн-магазина свои мотивы для совершения покупок в Сети. Кто-то экономит на этом время, силы и финансы, справедливо полагая, что эти ресурсы лучше потратить на что-нибудь более полезное. А есть и такие, кто в общем-то не планировал изначально ничего приобретать, и просто бродил по интернет-магазину, рассматривая картинки предлагаемых в нем товаров. Но после такого разглядывания у них появилось непреодолимое желание купить ту или иную вещь, что они, собственно говоря, незамедлительно и сделали.

В совершении таких незапланированных - да и запланированных тоже - покупок "виноваты" многие причины. Но не последнюю роль здесь играет профессионально проведенная предметная съемка представленных в любимом магазине товаров. Фотографии понравившихся покупателю товаров сделаны на таком высоком уровне и преподнесены настолько "аппетитно", что желание их купить - это уже всего лишь вопрос времени, обычно достаточно короткого.

Покупатели и сами потом иногда удивляются, что ими двигало при совершении покупки. А все дело на самом деле заключалось в высоком качестве съемки, грамотно выставленном свете, правильно выбранном ракурсе, в котором посетитель видит и воспринимает товар, профессиональной обработке полученных фото и в том неповторимом стиле, в котором сделаны все фотографии выбранного интернет-магазина.

На картинках товары магазина кажутся нам еще более привлекательными и потому желанными, чем они, возможно, есть на самом деле. Но именно в этом и заключается настоящий профессионализм фотографов, специализирующихся на предметной фотосъемке. Именно они способны преподнести любой предмет так, чтобы у потенциального покупателя просто не оставалось моральных сил и желания уйти из магазина без покупки.




Дата публикации: 19/04/2016

Вернуться к списку