Статьи, Пресс-релизы

Преимущества колл-центра

Дата публикации  Количество просмотров

Возникнувшие вопросы у клиента должны быть решены в ближайшее время. И очень хорошо, когда на это уходит не более нескольких минут. Тогда растет лояльность со стороны этих самых клиентов. Если же появилась проблема, а человеку даже некуда позвонить или по контактному телефону нет ответа, то наверняка он больше не будет пользоваться такими услугами. Мало того - он еще расскажет об этом своим знакомым или напишет негативные отзывы на тематических форумах. В общем, вам это не надо. Потому завести колл центр - это необходимость для компании любого рода деятельности.

Сайт call-24h.com стал официальным ресурсом в интернете компании, которая предоставляет услуги колл-центра. Здесь вас ждет большая команда опытных профессионалов. Все оборудование уже настроено, все операторы уже обучены. Дайте им всего три рабочих дня и они подготовят колл-центр таким образом, чтобы он идеально работал для вас. Вне зависимости от нагрузки работа будет выполняться профессионально, операторы будут справляться и отвечать компетентно.

Более эффективного способа коммуникации между клиентом и компанией, чем полноценный колл-центр, сегодня просто не существует. Заведите его себе, и репутация вашей компании в ближайшие сроки возрастет. Весь комплекс услуг, связанны с колл-центром вам тоже будет предоставлен. Если вы захотите уточнить, насколько хорошо общаются специалисты с вашими клиентами, вы можете познакомиться с любым из разговоров, ведь каждый из них пишется на сервер записи. В общем, здесь все сделано для людей.




Дата публикации: 20/09/2016