Интернет-тренинг по улучшению техники продаж

Процесс тренировок является важным этапом «перевоплощения» теоретических знаний в практические умения. Компания «Форсаж онлайн» разработала уникальное предложение, по которому можно посетить на вебинар по оптовым продажам с условием получения лицензионного сертификата по окончанию тренинга. Такое предложение уже испытали и оценили известные коммерческие компании. Опубликованные письма благодарности являются лучшим показателем результативной работы.

Практическая отработка

Преподаватели вебинаров от компании «Форсаж онлайн» предлагают активную программу тренинга для любого количества сотрудников компании. На выбор предлагается длительность сеансов и интенсивность нагрузки. Эти моменты заранее обсуждаются с руководящим лицом организации. Дополнительно определяется время начала занятий.

Выбирая программу вебинара по повышению техники продаж, торговые представители, менеджеры, и мерчандайзеры смогут пройти такие практические курсы:
• научиться правильно составлять аргументы, убеждающие клиента в необходимости конкретных действий;
• жёстко вести переговоры, в результате которых достигается цель, и сохраняются отношения с клиентом;
• уметь грамотно «отражать» негатив клиента с переубеждением в нужном действии.

Программа предусматривает отработку всех актуальных техник продаж начала 2000-х годов. Отдельно проводятся вебинары для секретарей.

Широкие возможности

Заказывая корпоративный вебинар, сотрудники компании получают возможность проявить организованность, сплочённость и нацеленность на результат. Такая работа поможет и руководителям отделов увидеть практические возможности своих подчинённый в нестандартных ситуациях.

Уже много лет в торговой сфере усовершенствуется техника SPIN-переговоров. На практических занятиях профессионалы научат:
1. чётко понимать ситуацию и составлять общую картину о торговом зале клиента;
2. конкретно указывать на актуальные проблемы торговой точки, с понимаем «входить в положение»;
3. предлагать альтернативные и эффективные решения, приемлемые для обеих сторон;
4. указать реальные выгоды, которые получит вторая сторона при подписании нужного соглашения.
Такая техника помогала многим коммерческим организациям продвигаться вперёд при возникающих сложных препятствиях. Многие методы построены на психологических аспектах. Поэтому вебинары учат всех участников торговли выделять важные аспекты в каждой проблеме и эффективно справляться с возникающими трудностями.

Дата публикации: 15.10.2016

Все новости раздела






Другие новости раздела

Какие лучше использовать зубные коронки?
Иметь красивые зубы - это все же настоящее счастье, которое недоступно для большинства людей. Редко кто из людей может похвастаться тем, что в своей жизни не приходилось ходить к стоматологу. Часто уже у детей начинаются проблемы....
Кому и по какому поводу можно дарить христианские религиозные подарки
Одна из самых щекотливых и деликатных тем в обществе – отношение к религии. В век, когда аспект человечной веры ставится под вопрос, искренне верующим приходится довольно нелегко....
Индивидуальные инвестиционные счета
Индивидуальный инвестиционный счет - это государственная программа РФ которая имеет цель привлечение новых граждан в финансовые рынки. Как в любом умном государстве вертикаль власти заинтересована в благосостоянии и финансовом благополучии граждан....






Яндекс.Метрика Система Orphus