Статьи, Пресс-релизы

Самая востребованная нержавейка

  Количество просмотров

Среди всех марок нержавеющей стали самой востребованной можно назвать пищевую. Какой бы не была антикоррозионная сталь, но она не всегда может противостоять определенным химическим процессам, которые происходят при приготовлении пищи. Поэтому оборудование и тара, которая контактирует с разными продуктами питания, должна изготавливаться только из особого сплава. Он получил название "пищевой" нержавейки. Отличается он тем, что является экологически безопасным. И это касается не только листового материала, но также труб, уголков и т.д.

Нержавеющая сталь лучше всего подходит для производства посуды. Из нее делаются кастрюли, сковородки, различные столовые приборы. Не стоит забывать и того, что такая сталь применяется и на предприятиях общественного питания. Существуют целые цеха, где изготовляемые продукты проходят несколько циклов обработки. Сюда требуются технологические агрегаты, которые также должны изготовляться из "пищевой" нержавейки. Поэтому для изготовления определенных деталей и крепежного материала может потребоваться гк круг различного диаметра. Особенно часто помимо листового материала применяются и нержавеющие трубы.

Если в составе высоколегированной стали присутствует больше 27% хрома, то ее можно отнести к нержавейке. Когда такая сталь контактирует с различной агрессивной средой, на ее поверхности образуется специальная защитная пленка. Помимо хрома в сталь могут добавляться и другие элементы, такие как никель, титан или молибден. В России не существует государственного стандарта на так называемую "пищевую" нержавейку. Поэтому некоторые специалисты сюда относят все сплавы из этой категории. Но многое зависит от того, сколько времени продукты будут контактировать с такой сталью. Чаще всего к "пищевой" относят такие марки стали: AISI 409, 410, 420 и 304. Поэтому, выбирая на складе "пищевую" нержавейку (листовой материал, трубы, пруток и т.д.), необходимо в первую очередь смотреть на эту кодировку.




Дата публикации: 02/12/2016

Вернуться к списку