Статьи, Пресс-релизы

Дата публикации   Количество просмотров

Не всякий человек стирает дома свою одежду. Хотя сегодня практически в каждом доме имеется стиральная машина-автомат, которая всю работу выполняет самостоятельно, некоторые вещи бывают настолько загрязнены, что их лучше отдать в химчистку. Особенно когда идет речь про жирные устаревшие пятна, которые просто не выстирываются. И не всегда получается так, что из химчистки вещи возвращаются в целости и сохранности. Если они там не порвались, то могут сесть в размере или изменить свой цвет. Что же делать в этом случае?

Оказывается, добиться возмещения ущерба можно, но сделать это очень сложно. Человек, который сдает свои вещи в химчистку, должен знать свои права. Согласно Закону прав потребителей, в химчистке при приеме вещей граждан должны предупреждать о последствиях. Ведь вещи шьются из разной ткани. Конечно, никакая химчистка при приеме вещей не будет составлять документ о том, что сдается для чистки, в каком состоянии находятся вещи и так далее. Но ведь клиенту выдается на руки квитанция. И если испортили вещи в химчистке, а на квитанции не указаны особые свойства сданных вещей, добиться возмещения ущерба будет практически невозможно.

Некоторые химчистки идут на риск и на квитанции указывают, что заказчик предупрежден про все риски и ответственность перекладывается на него. Это совершенно неправильно и последствием может стать привлечение химчистки к административной ответственности. Если вещь испорчена, заказчик обязан обратиться к руководству данного заведения и в устной форме выразить претензию. Испорченная вещь в течение 3 дней должна быть заменена на подобную же. Или если не получится подобрать ее, то ущерб возмещается в деньгах. Причем, заказчик должен получить двукратную стоимость данной вещи.




Дата публикации: 07/12/2016

Вернуться к списку