Статьи, Пресс-релизы

Компания "Леруа Мерлен": историческая справка и современный спектр услуг

  Количество просмотров

ООО "Леруа Мерлен - всемирная ритейл-фирма, которая занимается продажей стройматериалов, продуктов для реализации дизайнерских решений в садах и на участках частных домов. Дата основания компании- 1923 год. Фирма была основана в городе Нё-ле-Мин (север Франции). Семейная чета Роза Мерлен и Адольф Леруа начинают открытие магазина "Сток Американ", где должны продаваться вещи, которые после Первой мировой оставила после себя американская армия.

Больше всего потенциальные покупатели были ориентированы на покупку стройматериалов и элементов для отделочных работ. Супруги быстро сообразили, что большинство французских семей желают построить "дом мечты". Так родилась главная идея компании: "Сделать так, чтобы каждый мог построить "не дом, а мечту". К 2004 году в городе Мытищи (московская область) был открыт первый российский магазин "Леруа Мерлен". В настоящее время Леруа Мерлен насчитывает 325 магазинов по всему миру. Фирма предоставляет заказчикам широкий ассортимент высококачественных товаров в различных сферах: сад-огород, домашний интерьер, стройматериалы, товары для ремонта.

Организация управления в компании носит линейный характер, в результате чего в компании не только возможны в принципе, но даже поощряются обращения к управляющему, руководителю или директору напрямую. Такой тип организации имеет ряд привилегий. Сюда относятся: стимуляция специализации с профессиональной стороны, снижение использования материальных ресурсов и дублированных действий, повышение координированности функциональных сферах. линейный тип управления имеет и недостатки.

Во-первых, различные подразделения компании могут проявлять большую заинтересованность в осуществлении собственных задач, но не задач организации в целом. Это способствует формированию враждебности между подразделениями компаний. Во-вторых, линия от управляющего высокого ранга до простого исполнителя может быть очень длинной. В-третьих, не исключено снижение времени ответа на окружающие перемены. Необходимо подчеркнуть, что магазин может предоставить специальные услуги. К ним относятся: домашняя доставка товаров; пункт для проверки техники; кредитование; процедура возврата товара (срок, в течении которого работает та услуга - 100 дней с момента покупки); резка; пошив штор; колеровка; установка дверей, кухонь, окон)


Лучшей рекламой для компании Леруа Мерлен является удовлетворённый клиент, реализовавший планы в пределах имеющегося бюджета. С этой целью сравниваются цены других компаний, специализирующихся на схожих услугах, а опросы помогают узнать, насколько доволен клиент.




Дата публикации: 24/12/2016

Вернуться к списку