Алгоритм ликвидации фирмы

Занимаясь реализацией идей, отображенных в бизнес-плане, стоит уделить большое внимание каждому аспекту, отслеживая, как происходит воплощение в жизнь отдельных задумок. При этом необходимо сопоставлять реальные цифры с заранее предположенными, чтобы выявить динамику развития. Правда, даже при таком правильном подходе только регистрация компании может пройти по плану, ну а дальше уже придется столкнуться с хаосом условий.

Реалии ведения бизнеса в современной Украине таковы, что ликвидация фирмы становится очень популярным явлением.

Как осуществить ликвидацию

  1. В ст. 105 ГК говорится, что учредители юридического лица, пришедшие к выводу относительно нецелесообразности дальнейшего ведения бизнеса, обязаны провести собрание, зафиксировав документально свое желание прекратить дальнейшее существование компании.
  2. Затем на протяжении 3-дневного срока нужно посетить госрегистратора, сообщив ему, что юридическое лицо намерено прекратить работу. Для этого нужно передать следующий пакет документов:
    • протокол учредительного заседания – оригинал или копию, которая предварительно должна быть заверена у нотариуса;
    • если ликвидация происходит принудительно на основании решения суда, то необходимо приложить этот вердикт;
    • информацию о регистрации юрлица;
    • если документы передает уполномоченное лицо, а не лично руководитель компании, то он должен действовать на основании доверенности, которую также необходимо предъявить госрегистратору.
  3. Передав госрегистратору эту документацию, можно приступать к увольнению персонала. Чтобы не затягивать процесс ликвидации, важно придерживаться норм КЗоТ, чтобы не возникло спорных вопросов с сотрудниками. Особенно это касается слабо защищенных слоев населения, в отношении которых действуют особые правила.
  4. О ликвидации предприятия размещается специальная заметка в одном из печатных изданий, которая своим появлением устанавливает фиксированную дату. От нее начинается отсчет 2-х месяцев, которые отводятся партнерам компании и инвесторам, чтобы потребовать оплату текущих обязательств, если таковые есть.
  5. После того как эти действия выполнены, необходимо провести инвентаризацию, пережить проверки контролирующих органов, которые обязаны подтвердить отсутствие претензий соответствующими выписками, закрыть банковские счета, сдать печати, учредительные документы на хранение в архив и получить от госрегистратора акт об успешном прохождении процедуры ликвидации компании.

Дата публикации: 29.05.2017

Все новости раздела







Другие новости раздела

Профессиональная уборка помещений: выгодно ли это?
Чистота в загородном доме - это не только комфорт и уют в помещениях, но и залог хорошего здоровья тех, кто здесь живет. Ведь даже в пыли, которая оседает на мебели или в ковровых покрытиях, могут находиться вредоносные микробы...
Общие сведения про мостовые опорные краны
Мостовые опорные кран-балки используются на больших предприятиях и на складах. С их помощью можно перемещать с одного места на другое тяжелые грузы, оборудование. Такое название они получили благодаря своей конструкции. Ведь они изготовляются в виде моста, который перекинут через всю ширину цеха...
Фантазируйте с гибким неоном
Гибкий неон стал великолепной альтернативой для уже изрядно поднадоевших вариантов освещения. Этот вариант берет одновременно и своей надежностью, и гибкостью...

Еще новости

  • Красивые наборы военных открыток
  • Святые места в Татарстане





  • Яндекс.Метрика Система Orphus