Статьи, Пресс-релизы

Разработка мобильных приложений: нужно ли это бизнесу?

  Количество просмотров

К сожалению, мобильные приложения интересуют не всех бизнесменов. Да и зачем это простому предпринимателю, который совершенно не ведает о таком понятии как мобильный маркетинг. Но оказывается, можно заказать на сайте wnfx.ru - создание мобильных приложений, которые помогут развиваться как юридической фирме и ресторану, также частному стоматологическому кабинету или онлайн-магазину.

Что об этом говорит статистика?

Благодаря мобильной революции практически третья часть жителей постсоветского пространства имеют смартфоны или планшеты. Что касается западных или же азиатских стран, там данный показатель значительно выше. Уже за самые первые два года, как наладилось производство iPad, было продано 80 миллионов таких устройств. Подобными показателями не могла похвалиться ни одна серьезная фирма в мире. И не все пользователи мобильных приложений, которые имеются в продукции Apple, знают что это такое. Хотя они пользуются ими практически каждый день.

Что касается мобильного приложения для ведения бизнеса, здесь еще более непонятно, зачем это иметь пользователям. Чтобы понять это, надо научиться разбираться, чем как смартфоны, также и планшеты отличаются от компьютеров. В компьютерах используются такие операционные системы как Windows, Linux или же Macintosh. А вот в мобильных устройствах речь идет уже про такие платформы как Android и iOS. Но применяется и Windows Phone. Важно учитывать, что мобильные приложения все же имеют отличительные особенности от мобильных сайтов. В первом случае - это программа, устанавливаемая на любое мобильное устройство. Что же касается мобильного сайта, то он является просто страницей в Интернете. Но он адаптирован под смартфон или планшет.

Что это дает для бизнеса?

Возникает закономерный вопрос: что выгоднее выбирать, чтобы внедрить мобильный маркетинг для своего бизнеса - мобильный сайт или же мобильное приложение? Стоит больше уделить внимания как раз приложениям, так как они имеют некоторые преимущества. Но необходимо сразу заметить, что они могут подойти не для всякого бизнеса. Например, если вы просто торгуете на рынке и имеете там свой лоток, мобильное приложение вам совершенно не нужно. Оно не сможет оказать помощь в таком показателе как повышение продаж.

Но все же для 90% бизнес-структур можно подобрать продуманное мобильное приложение, и оно окажется отличным маркетинговым инструментом. Это поможет не только удержать старых клиентов, но и привлечет новых. Значительно увеличатся как заказы, так и прибыльность компании. И хотя на первый взгляд это может показаться своего рода технической фантастикой, мобильные приложения для развития бизнеса все же работают. Например, привлечь клиентов могут PUSH-уведомления. Можно в автоматическом режиме отправлять клиентам и заказчикам сообщения про акции, скидки или другие уведомления. И это только один пример того, чем может помочь мобильное приложение в бизнесе.




Дата публикации: 15/06/2017

Вернуться к списку