Статьи, Пресс-релизы

Дата публикации   Количество просмотров

Какой бы эффект ни был от моторного масла, со временем детали все равно постепенно изнашиваются. Изношенные детали, и само масло, протекают в картер двигателя авто. Они смешиваются с компонентами, появляющимися из-за пригорания моторного масла в определенных узлах.

Находящийся в картере Киа Рио масляный насос и масло, цепляют все самое плохое, что в нем содержится. Чтобы избежать регулярной подачи этой взвеси к узлам трения, в конфигурацию вкрапляют второстепенный компонент фильтрации – масляный фильтр на Киа Рио. Установка такого фильтра в Киа Рио осуществляется сразу после того, как установлен масляный насос.

Двигатели авто данной модели обладают механическим фильтром. Его главная часть – это компонент фильтрации, основанием которого считается специальная бумага. Чтобы сделать больше фильтрационную площадь, необходимо сложить бумагу такого фильтра Киа Рио как многолучевую звезду. Количество лучей такой звездочки должно быть равно не менее 50.

Наиболее известными изготовителями таких фильтров являются: японский Денсо; английский Кросланд, немецкий Манн, итальянский Клин и так далее.

Подается данное масло в автомобиль к внешнему покрытию компонента фильтрации посредством группы радиальных отверстий на привалочной плоскости фильтра. Поскольку давления разные, продавливание масла в масляном фильтре Киа Рио осуществляется посредством складок специальной бумаги. После того, как пройдено основное отверстие, оно переходит в масляную магистраль.

Каким образом заменяется масляный фильтр Киа Рио?

Фильтр обладает перепускным (предохранительным, редукционным) и обратным (противосливным, антидренажным) клапанами. Задача перепускного клапана – подача масла в двигатель, если оно не было пропущено элементом фильтрации. Такое бывает в холодное время года, либо в том случае, если элемент чересчур грязный. Показатель давления открытия данного клапана составляет от 0.5 до 3.5 бар.

Обратным клапаном в данном фильтре является кольцо резинового типа (диск) переменного сечения. Он отвечает за удержание масла (если двигатель не работает). Цель – оперативно увеличить давление в момент запуска двигателя.

Процесс установки и замены на новый масляного фильтра Киа Рио

Замена масляного фильтра автомобиля осуществляется вместе с моторным маслом. Это несложный процесс и занимает он приблизительно полчаса.

Каким образом меняется масляной фильтр в Киа Рио: если есть защита картера двигателя – ее необходимо снять.

Подставляют емкость – чтобы собрать отработавшее масло.

Сливная пробка откручивается, и отработавшее свой срок моторное масло начинает стекать.

Перед тем, как открутить масляный фильтр, под его корпусом должна быть расположена крупная емкость – чтобы собрать оставшееся моторное масло.

Далее происходит откручивание старого фильтра. Если это необходимо – пользуются съемником фильтров.

Если уплотнительное кольцо устаревшего фильтра приклеилось к блоку, его требуется удалить.

Перед тем, как установить новый фильтр, очищают контактную плоскость на двигателе.

Если же фильтр имеет нижнее расположение, перед тем, как его устанавливать, необходимо влить маленькую порцию (одну треть) нового моторного масла. Таким образом, в момент запуска не случится «масляное голодание».

Далее осуществляется смазка уплотнительного кольца при помощи моторного масла.

Накручивание масляного фильтра на Киа Рио осуществляется до того, как уплотнительное кольцо затронет поверхность блока. Далее его доворачивают еще на три четверти оборота.

Все, моторное масло заменено.

Чтобы моторное масло имело лучшую текучесть, его замена и замена фильтра осуществляется после того, как прогревается двигатель. Работать с масляным фильтром можно и снизу – если автомобиль стоит на эстакаде (подъемнике).

Масляный фильтр на Киа Рио редко откручивают вручную. Как правило, пользуются специальными съемниками либо же конкретным гаечным ключом. Отработавшие фильтр и масло требуется утилизировать. За это отвечают конкретные учреждения. Выкидывать его, как обычный мусор, категорически запрещается.

Если фильтр открутился либо течет масло – в системе в обязательном порядке упадет давление. В таком случае датчиком низкого давления Киа Рио будет подан сигнал о его падении ниже 0.4-0.5 атмосферы. Если показатель будет превышен в 1.4-2.0 атмосфер, также появится индикатор.

Стоит присмотреться и к вероятным подтекам масла на картере. Установка сливной пробки в обязательном порядке должна осуществляться при помощи прокладки. Ее, как и фильтр, необходимо плотно закрутить. Производители делают масла окрашенными в различные цвета для того, чтобы в ситуации с протечками можно было сразу же понять, в чем конкретно заключается причина течи.

Источник: интернет-магазин запчастей на Киа Рио / Kia Rio




Дата публикации: 21/06/2017

Вернуться к списку