Статьи, Пресс-релизы

Нативная реклама – главный тренд 2017 года

  Количество просмотров

Если вы желаете получить большую отдачу от вложенных в рекламную компанию денег, следует однозначно обратить на такой вид рекламы как нативная. Она позволяет добиться хороших результатов и обладает массой неоспоримых достоинств.

Согласно исследованиям, в 2017 году компаниями на интернет-рекламу будет выделено больше средств, чем на телевизионную. Поэтому идет постоянный поиск новых путей и средств в digital-маркетинге, которые привлекут как можно больше людей из целевой аудитории.

С этой точки зрения особый интерес вызывает нативная реклама, которую на отечественных просторах активно внедряет в свою практику агентство Marketing Partner Group. В рамках этой статьи мы рассмотрим ее основные особенности и перспективы развития.

Что такое нативная реклама и в чем ее отличие от обычной?

Термин произошел от английского словосочетания native advertising и обозначает естественную рекламу, которая преподносится в завуалированном виде. Это прекрасный пример «цифровой» мимикрии, когда рекламная информация практически сливается с обычным контентом и поэтому не вызывает у читателей ни раздражения, ни отторжения.

Ярким примером подобной рекламы может служить статья, опубликованная на Buzzfeed, об 11 невероятных фактах, которые касаются человеческих глаз. Помимо непосредственно самих фактов, изложенных, кстати, живым и легким для чтения языком, текст содержит упоминание о спонсоре – продавце контактных линз.

Главные прогнозы

Как утверждается в отчете Business Insider к 2021 году на долю нативной рекламы будет приходится 74% всех доходов, получаемых в рекламной отрасли. Только с 2016 по 2017 годы доходы от нее в США выросли с 16,8 до 20,9 млрд. долларов, в то время как прирост других видов рекламы увеличился всего на 0,2 млрд. долларов.

В связи с чем, прогнозируются следующие ключевые положения:

Медийная нативная реклама будет приносить наибольшую прибыль по сравнению с прочими видами.

Влияние соцсетей будет все больше увеличиваться.

Быстрый рост спонсорского контента может наблюдаться в ближайшие 5 лет. Ограничительными факторами этого процесса могут выступить относительно высокая стоимость работ в этой области, а также ограниченность инструментов.

Основные виды

Нативная реклама в соцсетях, когда рекламодателем оплачивается партнерский контент, но публикация происходит от имени издателя и имеет вид обычного поста.

Нативная редакционная реклама публикуется со специальной пометкой.

Нативная видеореклама – молодой и только развивающийся формат, которому эксперты пророчат большое будущее.

Воспользовавшись таким мощным и эффективным инструментом для продвижения своего бизнеса, вы получите гарантированную отдачу в виде повышения уровня продаж и роста прибыли.




Дата публикации: 07/07/2017

Вернуться к списку