Нативная реклама – главный тренд 2017 года

Если вы желаете получить большую отдачу от вложенных в рекламную компанию денег, следует однозначно обратить на такой вид рекламы как нативная. Она позволяет добиться хороших результатов и обладает массой неоспоримых достоинств.

Согласно исследованиям, в 2017 году компаниями на интернет-рекламу будет выделено больше средств, чем на телевизионную. Поэтому идет постоянный поиск новых путей и средств в digital-маркетинге, которые привлекут как можно больше людей из целевой аудитории.

С этой точки зрения особый интерес вызывает нативная реклама, которую на отечественных просторах активно внедряет в свою практику агентство Marketing Partner Group. В рамках этой статьи мы рассмотрим ее основные особенности и перспективы развития.

Что такое нативная реклама и в чем ее отличие от обычной?

Термин произошел от английского словосочетания native advertising и обозначает естественную рекламу, которая преподносится в завуалированном виде. Это прекрасный пример «цифровой» мимикрии, когда рекламная информация практически сливается с обычным контентом и поэтому не вызывает у читателей ни раздражения, ни отторжения.

Ярким примером подобной рекламы может служить статья, опубликованная на Buzzfeed, об 11 невероятных фактах, которые касаются человеческих глаз. Помимо непосредственно самих фактов, изложенных, кстати, живым и легким для чтения языком, текст содержит упоминание о спонсоре – продавце контактных линз.

Главные прогнозы

Как утверждается в отчете Business Insider к 2021 году на долю нативной рекламы будет приходится 74% всех доходов, получаемых в рекламной отрасли. Только с 2016 по 2017 годы доходы от нее в США выросли с 16,8 до 20,9 млрд. долларов, в то время как прирост других видов рекламы увеличился всего на 0,2 млрд. долларов.

В связи с чем, прогнозируются следующие ключевые положения:

Медийная нативная реклама будет приносить наибольшую прибыль по сравнению с прочими видами.

Влияние соцсетей будет все больше увеличиваться.

Быстрый рост спонсорского контента может наблюдаться в ближайшие 5 лет. Ограничительными факторами этого процесса могут выступить относительно высокая стоимость работ в этой области, а также ограниченность инструментов.

Основные виды

Нативная реклама в соцсетях, когда рекламодателем оплачивается партнерский контент, но публикация происходит от имени издателя и имеет вид обычного поста.

Нативная редакционная реклама публикуется со специальной пометкой.

Нативная видеореклама – молодой и только развивающийся формат, которому эксперты пророчат большое будущее.

Воспользовавшись таким мощным и эффективным инструментом для продвижения своего бизнеса, вы получите гарантированную отдачу в виде повышения уровня продаж и роста прибыли.

Дата публикации: 07.07.2017

Все новости раздела






Другие новости раздела

Профессиональная уборка помещений: выгодно ли это?
Чистота в загородном доме - это не только комфорт и уют в помещениях, но и залог хорошего здоровья тех, кто здесь живет. Ведь даже в пыли, которая оседает на мебели или в ковровых покрытиях, могут находиться вредоносные микробы...
Общие сведения про мостовые опорные краны
Мостовые опорные кран-балки используются на больших предприятиях и на складах. С их помощью можно перемещать с одного места на другое тяжелые грузы, оборудование. Такое название они получили благодаря своей конструкции. Ведь они изготовляются в виде моста, который перекинут через всю ширину цеха...
Фантазируйте с гибким неоном
Гибкий неон стал великолепной альтернативой для уже изрядно поднадоевших вариантов освещения. Этот вариант берет одновременно и своей надежностью, и гибкостью...

Еще новости

  • Красивые наборы военных открыток
  • Святые места в Татарстане
  • Качественная 3d печать: цена и преимущества





  • Яндекс.Метрика Система Orphus