Статьи, Пресс-релизы

Рекламная вывеска: какой она должна быть?

Дата публикации  Количество просмотров

Каждый предприниматель прекрасно знает, что без рекламы трудно развивать свою компанию. И это касается любых фирм и организаций, производят они товар или предлагают услуги. Даже магазины нуждаются в красочных вывесках, чтобы привлечь как можно больше покупателей. И самый идеальный вариант - это наружная реклама, которая способна охватить большое количество потенциальных покупателей. Поэтому надо обратиться в компанию, для которой изготовление рекламных конструкций является основным видом деятельности.

Виды наружной рекламы

Всю наружную рекламу, какого бы вида она не была, можно поделить на две общие категории: световая и не световая. Более практичной является световая, потому что она эффективно воздействует и в ночное время. Особенно это важно для вечернего времени, когда темнеет рано, и в это время люди идут с работы. Чаще всего светящиеся вывески используются для тех заведений, которые работают круглосуточно. Это могут быть супермаркеты, бары, рестораны или ночные клубы.

К категории световой рекламы можно отнести как неоновые, так и светодиодные вывески. Используются световые короба и светящиеся буквы. Но вначале понадобится получить разрешение на вывеску, чтобы к ней не было никаких претензий со стороны городских властей, и особенно Комитета по архитектуре и градостроительству. Надо знать, как правильно размещать такую рекламу на фасаде здания. И это касается фасадных как световых, также не световых вывесок, крышных панелей, билбордов, панелей-кронштейнов и т.д.

Как установить и оформить крышную рекламу?

Какую рекламу будет видно издалека? Если она не только светится в темное время суток, но и размещена повыше. Поэтому многие компании стараются установить ее на крышах зданий. Но это выгодно только в том случае, если здание стоит отдельно и оно не заслоняется другими постройками. Для многих жителей города крышные конструкции часто служат своеобразным ориентиром. Но когда оформляется регистрация крышных установок, должны учитываться некоторые факты, касающиеся размера и высоты здания.

Например, если здание невысокое, не более 3-х этажей, рекламная конструкция должна быть в высоту не более 1,80 м. И чем выше здание, тем больше может быть такая конструкция. Для 18-этажных зданий она может составлять в высоту до 6 метров. Существуют ограничения не только по высоте крышной рекламы, но и по ее длине. В длину она составляет не более половины ширины фасада. Если эти правила будут нарушены, последуют штрафные санкции и конструкцию придется убрать. А будет такая реклама с подсветкой или нет, это для городских властей не играет большой роли. Если же здание представляет историческую или архитектурную ценность, там действуют совсем другие правила.




Дата публикации: 13/07/2017