Статьи, Пресс-релизы

Рельсы для мостовых и козловых кранов

  Количество просмотров

Как для козловых, так и мостовых кранов обязательно потребуются рельсы. Без них такая спецтехника, используемая в промышленной сфере, совершенно бесполезная. Так как практически ежедневно краны поднимают грузы весом не только до 10 тонн, но и значительно больше, то к рельсам предъявляются повышенные требования. Необходимо учитывать, что для разных видов кранов используются определенные рельсы. Не только качество, но и технические характеристики должны соответствовать такому нормативному документу как ГОСТ 4121-96.

Важно знать, что на рельсы крановые КР 140, также как на КР100 и КР120, предъявляются особые требования, нежели на КР70 и КР80. И в первую очередь это касается трещин, закатов, прокатных пленов, рванин и других дефектов. Они устраняются двумя способами:
- зачисткой;
- вырубкой.
Если вырубку необходимо производить в средней трети рельсы, то она не должна превышать 1 мм. Не только поперечной вырубки, но и заваривания дефекта ни в коем случае нельзя делать.

При изготовлении в таких рельсах не делается болтовых отверстий. Они допускаются только на одном или же на обеих концах. Но этот вопрос необходимо согласовывать с заказчиком. Их крепление к шпалам может быть следующего вида:
- подвижным;
- регулируемым;
- эластичным.
Благодаря этому монтаж и подготовление к крана к работе будет очень быстрым. К тому же, такое крепление дает возможность более эффективного выравнивания и регулирования пути. Вполне возможно и крепление с помощью специальных приварных прижимных пластин. Но этот метод не слишком удобный, поэтому его не так часто используют.




Дата публикации: 19/05/2016

Вернуться к списку