Статьи, Пресс-релизы

Виды рекламы и их особенности

  Количество просмотров

Основной задачей любой хорошей рекламной компании является привлечение внимания потребителя к предоставляемым товарам или услугам. От правильно выбранной рекламы зависит дальнейший успех, поэтому организации крайне профессионально подходят к выбору. На сегодняшний день существует огромное количество разнообразия видов рекламных объявлений.

Тип рекламы зависит от аудитории, на которую она рассчитана. К примеру, если владелец бизнеса четко уверен в том, что подходящая аудитория читает конкретную газету или журнал, то почему бы не разместить свое объявления здесь? Итак, далее подробно поговорим о том, какие бывают виды рекламы и какие у них особенности.

1. Телевизионная реклама.


Данный вид рекламы является самым популярным в мире на сегодняшний день. Он охватывает больше количество публики, поэтому это лучший вариант для того, чтобы прорекламировать определенную услугу или товар. Именно телевизионная реклама обладает большим количеством преимуществ перед другими разновидностями, ведь в ней есть абсолютно все: хороший звук, четкое изображение, отличная цветовая гамма и, самое главное – действие. Можно сделать логический вывод о том, что она идеально подойдет для того, чтобы представить товар в деле.

На массовом рынке телевизионная реклама признана считаться чуть ли не самым эффективным форматом. Доказательством этого служит большая цена коммерческого времени в эфире. Например, в Соединенных Штатах во время проведения чемпионата по футболу, который считается очень популярным и важным событием для многих американцев, цена на обычный 30-секундный ролик во время перерыва достигала практически 3,5 миллиона долларов.

Рекламные ролики бывают по 20, 40 и 60 секунд. Стоимость размещения зависит от некоторых моментов:

  • Частота появления.

  • Какая телевизионная программа транслируется.

  • Количества транслирующих каналов.

2. Радио реклама.


Самой главной особенностью этого типа рекламы является то, что звук обладает некоторыми ограничениями. Иногда те, кто прослушал объявление, просто не могут вспомнить, какая информация находилась в рекламе, поэтому смысл радио рекламы полностью теряется. Но при этом есть хорошее решение – нужно часто повторять объявление с информацией, но стоит учесть, что стоить это будет очень много. Если вы не уверены в том, что вы справитесь с этой преградой с финансовой точки зрения, то лучше даже и не браться за этот вид рекламы.

3. Реклама в прессе.


Уже давно этот метод информирования потенциальных клиентов набрал свою популярность. Принято выделять следующие типы рекламы в прессе:

  • В журнале.

    Забавной особенностью является то, что рекламируемый товар всегда очень тесным образом связан с темой журнала. Это помогает заинтересовать читателей в рекламе. Практически все люди долго хранят журналы дома, поэтому это дает шанс привлечь внимание не один раз.

  • В газете.
    Объявления именно в газете намного доступнее, чем в журнале. Но при этом она рассчитана не на конкретную аудиторию, но это все равно не является недостатком. В газетах постоянно присутствуют различные рубрики, поэтому благодаря ним с легкостью можно предложить товар целевой аудитории. Этот вариант рекламы является очень надежным, несмотря на то, что яркий визуальный аспект практически отсутствует.

4. Реклама в глобальной сети.


Самым главным плюсом размещения рекламы в интернете является то, что с помощью глобальной сети можно выйти на огромное количество клиентов за относительно небольшую плату. На сегодняшний день практически все пользователи интернета сначала ищут отзывы перед тем, как приобрести товар.

5. Транзитная реклама.


Еще один очень популярный и в то же время удобный вид рекламы. Чаще всего такая реклама размещается на различных транспортных средствах общественного транспорта. Самые главные особенности, которые должны присутствовать в подобных объявлениях:

  • Яркость и привлекательность рекламы.

  • Максимальное количество информации, которая быстро и ясно воспринимается.

  • Навязчивость, которая постоянно бросается в глаза каждому потенциальному клиенту.

6. Прямая реклама.


Появилась эта разновидность объявлений относительно недавно. Ее суть очень проста: информирование происходит в виде сообщений на электронную почту или в виде смс сообщений. К примеру, на вашу почту будут приходить еженедельно объявления о каких-либо товарах. Это позволит человеку запомнить название бренда и, в будущем, возможно, заинтересоваться в нем.

7. Печатная и наружная реклама.


С этим видом объявления можно встретиться, просто выйдя на прогулку. Часто можно встретить промоутеров, которые раздают различные флаеры, брошюры и листовки. Про наружную рекламу наверное излишне даже говорить - так как сложно не заметить её изобилие как в больших городах, так и в небольших поселениях. Она пронизала все аспекты нашей жизни и даже успела многим поднадоесть.Эффективность такой рекламы очень высока, ведь человек напрямую получает объявление с самой нужной и интересной информацией.




Дата публикации: 08/05/2018

Вернуться к списку