Статьи, Пресс-релизы

Что такое "Инфобот" и какая от него польза?

  Количество просмотров

Многие компании связываются со своими клиентами с помощью телефона. Если нужно решить какую-то единичную задачу, никаких проблем это не создает. С такой задачей справится один сотрудник. Но ведь часто бывает так, что нужно проинформировать большое количество клиентов, и притом за самое короткое время. Например, если речь идет про акцию или распродажу товара. Это можно выполнить при помощи такого сервиса как "Инфобот". Для этого нужно зайти на сайт infobot.pro, получить здесь всю необходимую информацию и если потребуется, то сразу заключить договор.

Необходимо обратить внимание на один очень важный момент: здесь речь идет про такую услугу, как автоматический обзвон клиентов. С помощью "Инфобота" удастся совершать до 800 звонков в минуту. Такой темп совершенно невозможен и для десятка сотрудников. Ведь вначале нужно не меньше 10 секунд для набора номера, потом подождать ответа, и только после этого можно произносить заранее приготовленные фразы. Таким способом удастся не только делать какие-то стандартные предложения, но и производить опрос. При необходимости данный сервис даже профильтрует всю базу данных клиентов.

Чтобы проверить на деле, что может "Инфобот", достаточно зарегистрироваться на указанном сайте. В этом случае получаешь подарок в виде 50 рублей. У этого сервиса имеются свои преимущества.

  • Высокая эффективность, про которую раньше многие руководители компаний раньше могли только мечтать.
  • Функциональность, потому что данная система способна сразу выполнять несколько функций.
  • Вполне приемлемая стоимость, так как за небольшую плату удастся получать серьезную помощь.

И все это благодаря современным технологиям, которые с каждым днем решают все новые задачи.

Достаточно привести один пример. Компания назначает мероприятие, куда было приглашено много клиентов, инвесторов, да и просто заинтересованных лиц. Как организатор может быть уверен, что все они придут? Ведь может оказаться так, что у кого-то появились другие, более серьезные дела. Но ведь многие могли просто забыть про это мероприятие. А это означает, что им нужно позвонить и напомнить про него. Чтобы не отрывать сотрудников от важной работы, можно воспользоваться услугой "Инфобота", благодаря которому все клиенты получат напоминание в одно время.




Дата публикации: 18/07/2018

Вернуться к списку